Разберёмся, как можно привлекать регулярные платежи и развивать сообщество сторонников
Patreon — платформа, где авторы проектов могут получать регулярные платежи от подписчиков, предоставляя за это дополнительный контент или возможности участия.
Как можно привлекать средства на свой проект и одновременно развивать сообщество сторонников? Чем это отличается от краудфандинга и сбора пожертвований?
Создатель подкаста «КритМышь» Александр Головин объяснит на основе своего опыта, для каких проектов подходит Patreon, когда лучше запускать кампанию, как настроить каждый её элемент и как взаимодействовать с патронами после запуска.
Рассмотрим, как работает платформа, со стороны патрона и автора, придумаем одну награду для вашей кампании и одну специальную акцию, а ещё вместе проанализируем примеры аккаунтов разных проектов.
«КритМышь» — подкаст о науке и критическом мышлении, который Саша задумывал как свою основную деятельность. Начал кампанию на Patreon одновременно с выходом первых эпизодов и не рассматривал другие формы монетизации. Сейчас каждый месяц выпускает 4 эпизода подкаста и получает 600 долларов от слушателей. За год подкаст поддерживали 173 патрона, а Саша накопил опыт экспериментов с платформой.
Если на улице будет тепло и сухо, мы будем в сквере рядом с площадкой, о чём сообщим участникам.