Воркшоп про создание вирусного контента и взаимодействие активистов с медиа
Как распространять свои идеи с помощью медиа? Как создать контент, который захотят расшаривать и о котором захотят писать? Что поможет встроиться в повестку разных СМИ? Разберёмся на воркшопе Аси Сеничевой про создание вирусного контента и взаимодействие активистов с медиа. Обсудим, как управлять личным брендом и брендом проекта, как работать с публикациями и сюжетами и как отвечать на негативные комментарии.
Ася Сеничева делает нативную рекламу в петербургском издании «Бумага», занимается фуд-активизмом в объединении «Еда спасёт мир» и выпускает карточки про гендерное неравенство в проекте Росгендернадзор.
В августе 2018 Ася провела эксперимент и неделю питалась «спасённой» едой, инспектируя районные помойки и забирая ненужные продукты у друзей. Об эксперименте и самой проблеме написали городские СМИ, а позже вышло несколько сюжетов на ТВ и лонгридов в федеральных изданиях. Теперь депутаты рассуждают, как можно легализовать раздачу продуктов в магазинах, а «спасение» еды вошло в городскую экоповестку.
Первый пост с карточками 8 марта 2018 о том, чего не стоит желать женщинам, просмотрели 330 тысяч человек. Сейчас у «Росгендернадзора» 7 выпусков карточек, больше 2 миллионов просмотров в соцсетях. Каждый новый выпуск освещают российские и зарубежные СМИ, а патриархальные пожелания спустя год всё чаще сменяются разговором об эмансипации.