Совместная встреча про коммуникации с представительницами благотворительности и бизнеса.
Как организовать внешнюю коммуникацию так, чтобы люди верили в вас, посвящали свое время, деньги и любовь?
Что вам может дать системность, партнёрство и спецпроекты?
Что важнее: искренность или инновационность?
Виолетта Флотскова из коммуникационного агентства «V&B» и руководительница отдела привлечения ресурсов «Ночлежки» Влада Гасникова расскажут о системном подходе в построении коммуникаций социальных и благотворительных проектов.
«Ночлежка» на своем примере доказала, что регулярно рассказывать о своей работе — то, что помогает привлекать деньги в организацию. Так, частные пожертвования составили 40% бюджета Ночлежки в 2017 году, и в этом есть значительная заслуга аккуратно выстроенной коммуникации. Влада поделится инструментами и элементами такого «рассказывания»: особенностью построения рекламных кампаний, взаимодействия с агентствами и СМИ, тонкостями информационной рассылки и SMM.