SMM-специалист Павел Гуров приехал из Берлина и проведёт три встречи на «Траве».
«Почему 99% проектов проваливаются в соцсетях? Они пишут наивно-продающие посты, посыпают это горсткой эмоджи, наносят сверху логотип и получается нечто беспомощное».
Павел Гуров объяснит, как придумать рубрики, на которых можно выезжать годами, как написать пост, который соберет тысячи лайков и сотни репостов, как подобрать картинку или сделать видео к посту, не имея ни дизайнерских навыков, ни бюджета. Отдельно Павел даст шпаргалку по созданию контент-плана для Stories.
Павел работает в SMM 8 лет. Преподавал интернет-маркетинг в СПбГУ, Европейском гуманитарном университете в Вильнюсе, на курсах «Нетологии», Высшей Школы Экономики. Продвигал в соцсетях проекты Газпрома, Microsoft, KFC, СПбГУ, Теремка и Carlsberg. Сейчас живёт в Берлине, но работает с Россией.