• 28 августа 2018, вторник
  • Санкт-Петербург, Ресурсный центр для НКО «Штаб-квартира», ул. Марата, 31, метро «Владимирская»/«Лиговский проспект»

Тишина

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2313 дней назад
28 августа 2018 c 19:30 до 22:00
Санкт-Петербург
Ресурсный центр для НКО «Штаб-квартира», ул. Марата, 31, метро «Владимирская»/«Лиговский проспект»

«Не говори, если это не изменит тишину к лучшему», — делимся опытом и обсуждаем, как сделать коммуникации проектов уважительней к людям, не теряя в их развитии.

Социальная реклама в городском пространстве, экологические акции заведений и подходы к определению «этичности» — возобновляем встречи «Тишины» с несколькими участниками и временем для обсуждений.

Марина Францева шесть лет занимается коммуникациями в общественной организации «Национальный центр социальной помощи». У организации несколько направлений работы, однако флагманский проект «Фонд Доноров» популяризует донорство крови и костного мозга. Об использовании разных подходов к продвижению донорской темы и эволюции социальной рекламы Марина расскажет вместе с Антоном Моховым, креативным директором агентства «Декабрист». В начале августа агентство сделало для «Фонда Доноров» рекламный ролик с лужами «крови» на улицах, который активно обсуждался в сети и вызвал интерес ведущих городских СМИ.

Городская инициатива и общее стремление к экологичным коммуникациям — PR-менеджерка «Рада & K.» Женя Дубина расскажет про кампанию REFILL / НАПОЛНИМ ЗАНОВО. Кампания объединяет заведения, стремящиеся уменьшить потребление пластика и гарантировать наше общее право на чистую воду, обязуясь наполнить чистой водой любую тару для каждой и каждого: «Меньше денег на то, что должно быть нашим правом, меньше пластика в наших океанах, больше заботы об окружающих и окружении. Приглашаем вместе обдумать сложные темы: а не гринвошеры ли мы, не продаём ли мы воздух и зачем всё это делать, если мы всё равно ничего не изменим».

Участники сообщества «Травы» и проектов Map for People дополнят кейсы практиков своими поисками этичности и баланса, накопленными за пару лет паузы встреч «Тишины».
«Трава» — неформальная образовательная платформа с регулярной рефлексией всех шагов, в том числе внешней коммуникации. Как быть, если программа для автоматической рассылки использует дешевый труд расшифровщиков капчи? Не вся команда разделяет использование феминитивов в тексте? А спикер, на которого мы дали активную ссылку, дискриминирует кого-то на своей странице? 
Map for People — карта ответственного потребления с заведениями и благотворительными проектами. Входит ли в понятие ответственности этичная реклама? Как относятся клиенты к листовкам в почтовый ящик? И какой «срок годности» неэтичного поведения, если локальный бар не сразу осознал недопустимость рекламы на асфальте?

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше