SMM-специалист Павел Гуров приехал из Берлина и проведёт две лекции на «Траве», где осветит тенденции в работе с социальными сетями и раскроет инструменты продвижения в Stories и Telegram.
17 июля: Как продвигаться с помощью Stories?
«Сториз», с одной стороны это что-то мимолетное: то, что исчезнет через 24 часа. С другой стороны — мощный инструмент маркетинга — и не только в Инстаграм.
Павел Гуров расскажет на своей лекции, почему Stories — это самый важный экран сегодня, почему туда не стоит отправлять «отходы производства» и какие креативные механики можно в них использовать.
24 июля: методы грамотного продвижения в Telegram.
Как быстро получить подписчиков в Телеграм? Какие форматы размещения контента в мессенджере сейчас наиболее актуальны? Какие каналы нужно заводить в 2018 году? Какие сервисы помогут облегчить работу? И что изменилось в Телеграме после его «блокировки»?
Павел работает в SMM 8 лет (gurovagency.com). Преподавал интернет-маркетинг в СПбГУ, Европейском гуманитарном университете в Вильнюсе, на курсах «Нетологии», Высшей Школы Экономики. Продвигал в соцсетях проекты Газпрома, Microsoft, KFC, СПбГУ, Теремка и Carlsberg. Сейчас живёт в Берлине, но работает с Россией.