Регистрация закрыта, потому что желающих больше, чем мест.
«Делать вместе» — серия про подходы и инструменты развития малых (и часто коллективных) проектов из мира проектов «больших».
Как создать локальный бренд?
Никита Прядко обьяснит, что такое брендинг, зачем он нужен и из чего состоит бренд: коммуникационное сообщение, RTB, позиционирование и определят каналы коммуникаций. С помощью креативных методик участники придумают рекламные сообщения или найдут идею для рекламной кампании. Поймут, как занять своё место, определить свою аудиторию и дистанцироваться от конкурентов.
Никита Прядко — креативный директор рекламного агентства «Золотое сечение», куратор в школе интерактивных коммуникаций ИКРА, тьютор в ИТМО. Работал с Polaroid, Tuborg, Porsche Russland, Мегафоном. За его плечами 200 рекламных концепций и стратегий разного уровня сложности.