• 13 марта 2018, вторник
  • Санкт-Петербург, Голицын Холл, набережная Фонтанки, 20

Food Talks: страхи и предубеждения про еду

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2233 дня назад
13 марта 2018 c 19:30 до 22:00
Санкт-Петербург
Голицын Холл, набережная Фонтанки, 20

Как формируются представления потребителей о «полезности» и «вредности» продуктов и как возникают страхи и предубеждения, связанные с едой.

В чем причины продовольственного патриотизма? Почему потребители опасаются американских и китайских продуктов, и какие риски они связывают с конкретными странами и технологиями производства? Сколько пестицидов и минеральных удобрений используется в сельском хозяйстве разных стран? Какая разница между фермерскими, органическими и экологически чистыми продуктами? По каким признакам потребители судят о натуральности продуктов? 

Ольга Громашева — социолог, выпускница Европейского университета в Санкт-Петербурге, аспирантка Университета города Вахенинген в Нидерландах — исследует отношение петербургских потребителей фермерских продуктов к различным рискам, связанным с питанием. Вместе с Ольгой будем разбираться, что происходит с фермерскими хозяйствами в Ленинградской области и чего хотят потребители.

«В самых разных слоях современного российского общества существуют страхи, связанные с внутренними врагами, которых человек потребляет вместе с пищей. Эти невидимые враги, вроде дрожжей и ГМО, являются материалом для бытовой социальной мифологии, осмысляющей вопросы свободы, власти и знания», — Жанна Кормина — антрополог, профессор Высшей школы экономики — расскажет о пищевых страхах и о том, каким образом они связаны с «обществом риска», в котором мы живем.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше