Обсудим, что делать со «сложными» экскурсант_ками, которые своим поведением бросают дополнительный вызов гиду. Требовать для себя слишком много внимания, высказываться агрессивно, раздавать оценки окружающим, постоянно ставить под сомнение знания экскурсовода — примеры такого поведения.
Поделимся кейсами и соберём типологию разных сложностей, поговорим о причинах такого поведения и о том, как лучше действовать, если сложные участни_цы пришли к вам на экскурсии.
Встречу проведут Аня Петухова и Ваня Гуторов, организаторы «Открытой карты».
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.