Регистрация закрыта! Подпишитесь на рассылку анонсов наших событий про еду, и ничего не пропустите.
Готовим из ненужной еды, которую вы принесли с собой, и рассуждаем, как ничего не выбрасывать
Sloth — это веганские бургеры, темпе и кешью-сыр, которые можно купить в зелёных магазинах и на фестивалях. Среди целей молодого проекта — рабочие места для персон из уязвимых групп, поддержка некоммерческих организаций и проектов, борющихся за социальную справедливость, и популяризация интересной еды, свободной от эксплуатации животных. Пригласили Альфреда Миниахметов рассказать, как развивается проект и с какими сложностями сталкивается.
Недавно заработал сервис для ресторанов, кафе и пекарен EatyEat, помогающий спасать нераспроданную еду. Сотрудники заведений фотографируют блюда и размещают в нашем приложении со скидкой от 30 до 70%. Отмечают, к какой категории относится продукт, и устанавливают, по истечению какого времени можно его забрать.
Приложение представят и ответят на вопросы Артур Станкевич и Катрин Тибекина. Основатели поддерживают принципы устойчивого развития и мотивируют заведения вести бизнес ответственно.
Почти полгода назад Женя Зарукина, бартендер El Copitas, в компании эколога Насти Селезневой запустили #formemorychallenge. Призвали бары сдавать стекло в переработку. В Санкт-Петербурге откликнулось почти 40 заведений. Девушки арендовали грузовик и в первый раз морозной ночью отправились вывозить стеклотару. С тех пор каждую неделю около 2,5 тонн стекла спасают от свалки.
У Насти с Женей большие планы: запустить цикл встреч на тему экологии, присоединить больше баров и сломать еще одну устоявшуюся систему — сделать переработку стеклотары вновь рентабельной.
Зачем девушки занялись сортировкой отходов в барах? Что их вдохновляет продолжать несмотря на трудности? И почему они уверены, что их проект все-таки не о мусоре? Расскажет Настя.
Агентство All Good помогает бизнесу заботиться об окружающей среде. Считают, что компания в современном городе — не просто место работы, а культурный центр. Если одна компания начнет ответственно относиться к ресурсам, эффект будет выше, чем когда один человек переходит на экодружелюбный образ жизни.
На работе есть своя культура еды. «Чай, кофе, печеньки» — в чем подвох? Как можно пересмотреть офисное питание с легкостью, любовью к своему бизнесу, людям и природе?
Михаил Сперанский — социальный предприниматель, дизайнер и педагог. Занимается экотехническим образованием и развивает социальное партнёрство между школами, университетами, детскими домами, некоммерческими организациями и бизнесом.
C участием Михаила лаборатория YesLab вместе с резидентами Фаблаб Политех создала вендинговый аппарат с микрозеленью и акваферму, где рыбы дают питательные вещества растениям, и зелёную гранату, продвигающую идею созидания вместо разрушения и принципы природного земледелия. Мы пригласили Михаила рассказать о домашних и городских огородах и компостировании с точки зрения современных исследований и технологий.
«Между нами» производят быстрозавариваемые каши: кускус с овощами, каша из фруктов — которые легко съесть в дороге. Цель проекта — трудоустройство людей с ментальными нарушениями.
«Сначала мы гуляли со взросыми людьми из интерната, затем решили открыть социальную пекарню, теперь же — строим кулинарный проект».
Идейная вдохновительница и основательница проекта Аля Федосова поделится, как прошёл тест идеи, где брали деньги на запуск и как дела у социального бизнеса сейчас.
Если вы хотите выступить сейчас или в следующий раз через два месяца, пишите Оле.