Мастер-класс по финансовой грамотности для фрилансеров, прекариев, самозанятых
Выбираем ли мы молоко к завтраку или молоко выбирает нас?
Кристофер Заломски — ментолог и маркетолог. Изучает убеждения, установки, принципы и идеи людей, из которых они каждый день действуют, испытывают эмоции и чувства. Проведёт практический семинар о том, как не тратить деньги зря.
Почему одни люди готовы покупать товары и услуги, следуя сиюминутному порыву, а другие верны принципу разумного потребления? Как даже рекламщики становятся заложниками своего образа жизни? Выражается ли он в атрибутах: домах, машинах, одежде, еде, путешествиях — или в чём-то ещё?
Кристофер ответит на эти вопросы исходя из ментального подхода и разберёт, что могут рассказать о человеке продукты в холодильнике и как маркетологи манипулируют покупателями.